Скидка при онлайн оплате 8%

Найди ошибку на сайте и получи дополнительную скидку*

*Подробности у менеджера по телефону

Скидка при  онлайн оплате 8%

Найди ошибку на сайте и получи дополнительную скидку*

*Подробности у менеджера по телефону

Доставка и оплата

1. Покупка товара

Купить товар или комплектующие детали можно связавшись с нами по телефону: +7 922-035-28-87 или написать на почту в свободной форме  mds@oDrova.ru , или приобрести здесь интернет магазине oDrova.ru

Связавшись с нами, вы получите самую полную и подробную консультацию по выбору нашей продукции и необходимых вам деталей и стоимости доставки в ваш регион.

2. Оплата заказа

Варианты оплаты:

  • Оплата при получении после осмотра изделия на соответствие доступна в ТК CDEK, ТК DPD
  • При оплате банковской картой, на нашем сайте действует хорошая скидка
  • Оплата на почте при получении "наложенный платеж"
  • Перевод на карту - предоплата
  • Наличными курьеру
  • Для оплаты юр.лиц. Скачать нашу карточку предприятия.

Варианты оплаты из Казахстана, республики Беларусь

  • Способ оплаты для Казахстана:
    • Оплата при получении "наложенный платеж".
    • Онлайн оплата на нашем сайте.
    • С помощью платёжной системы "Золотая корона"
      Отправить необходимую сумму на имя Алексей Анатольевич Меньшенин - Alexey Anatol'yevich Men'shenin
      г.Екатеринбург. телефон: +7 922-035-28-87. По предварительной договоренности с магазином.
  • Способ оплаты для республики Беларусь:
    • Онлайн оплата на нашем сайте.
    • С помощью платёжной системы "Золотая корона"
      Отправить необходимую сумму на имя Алексей Анатольевич Меньшенин - Alexey Anatol'yevich Men'shenin
      г.Екатеринбург. телефон: +7 922-035-28-87. По предварительной договоренности с магазином.

3. Доставка / Самовывоз

Доставка по России и СНГ

Мы отправляем продукцию, приобретенную в нашем магазине в любой уголок России и стран СНГ. Доставка осуществляется транспортными компаниями.

 

Доставка производится в Пункт Выдачи Заказа (ПВЗ) или домой в срок установленным транспортной компанией при наличии товара - изделия на складе в г.Верхняя Пышма или г.Москва. При отсутствии необходимой продукции на складах, срок доставки может быть увеличен на срок от 2 до 12 рабочих дней.

 

После отправки Вашего заказа вам придет смс уведомление о вашем заказе, в нем будет вся необходимая информация для самостоятельного отслеживания посылки, а также какой транспортной компанией было отправлено.

 

После того как ваш заказ прибудет в Пункт Выдачи Заказа (ПВЗ) на ваш телефон поступит смс уведомление о том, что ваш заказ готов к выдаче.

 

Транспортные компании с которыми мы сотрудничаем:

     

    Доставка / самовывоз / г.Верхняя Пышма

    Доставка осуществляется, при наличии товара на складе в день обращения или на следующий за исключением выходных и праздничных дней.

    Приобрести возможно по адресу: Верхняя Пышма, Свердловская область​ Успенский проспект, 131 Завод ОЦМ-УЗХР предварительно связавшись сотрудниками компании заблаговременно за 2 часа до встречи.

    тел: +7 922-035-28-87 Или оформите заказ на сайте с комментарием к заказу "приобрету на заводе" мы перезвоним и договоримся о встрече.

     

    Как к нам проехать:

     

     

    4. Гарантия

    На товары, которые вы можете приобрести у нас в магазине, устанавливаются гарантийные сроки. В случае если товар, приобретенный у нас, по каким-либо причинам не будет соответствовать таким требованиям, мы постараемся в кратчайшие сроки устранить возникшую проблему, в соответствии с законом о защите прав потребителей.

     

    5. Возврат и обмен

    1. Распространяется ли политика возврата и обмена на все товары?

    Политика возврата и обмена, изложенная на этой странице, распространяется на все товары.

    2. Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены?

    Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества на аналогичный товар, приобретенный в нашем магазине, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации.

    Вы имеете право на обмен или возврат товара, надлежащего качества, в течение четырнадцати дней не считая дня его покупки, если данный товар не относится к технически сложным (перечень технически сложного товара изложен в постановлении правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924).

    При дистанционной продаже Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если: Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид.

    Требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара.

    По соглашению, обмен товара может быть предусмотрен по договоренности с продавцом.

    3. Могут ли товары ненадлежащего качества быть возвращены или обменены?

    Все предлагаемые нами товары имеют нашу гарантию производителя. Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в соответствии с условиями нашей гарантии производителя.

    Если вы хотите обменять товар ненадлежащего качества, купленный в нашем магазине, и аналогичный товар есть на складе, - мы обменяем этот товар незамедлительно.

    Если вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, купленный в нашем магазине и аналогичный товар есть на складе - мы предложим вам обменять этот товар или вернуть деньги.

    Если аналогичного товара нет на складе, то мы возвращаем деньги.

    Вы имеете право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней не считая дня покупки.

    Сроки осуществления возврата денежных средств, оплаченных по карте или переводом, а также наличными - 3 рабочих дня.

    4. Каковы условия возврата денег — в случае оплаты картой, банковским переводом, и иными способами? В какие сроки будут осуществлен возврат?

    Условия полностью соответствуют тем, что установлены законами РФ. В течение 10 рабочих дней, вы получите возврат денежных средств тем же способом, которым осуществили оплату.

    5. А кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров?

    Это зависит от того, возвращаете ли вы кондиционный товар, либо товар ненадлежащего качества. В случае возврата бракованного товара, все расходы по его доставке мы берём на себя. А вот в том случае, если товар кондиционный, оплачивать доставку предстоит вам.